Best bookmaker bet365 Bonus

The Best bookmaker bet365 Jetzt Anmelden

Цени за дървен материал ЕМСИЕН 3

[AW] Итоги фотоконкурса «Летняя Краса»

Опубликовано Июн 18, 2016 в Новости AW

[AW] Вот и закончился очередной фотоконкурс «Летняя краса 2016». Итак, подведем итоги прошедшего конкурса:
— Победителем в номинации «Лучшее фото Летняя краса 2016» является Ирина Панина — «Император»
— В сцец. номинации «Мисс купальник» победителем является Алена Вдовичкина — «Император».
— Победителем зрительских симпатий является Мария Пахотинская — «Wolf»
— «Королева лета» — Евгения Соколова – «Молния».
— «Русалочка» — Павел Беляев – «Молния».
— «Цветочек» — Светик Носова – «Молния».
— «Фавн» — Александр Хлопов – «Молния».
— «Леший» — Максим Флагманов – «Молния».
Кто не попал в номинации, тому вручили по Базовому набору.
Так же с вами свяжутся представители администрация AW для начисления ускорителей. Для этого у вас должны быть открыты профили в соц. сети. Спасибо вам за участие))

Далее »

[AW] Внутри клановый конкурс в [CONS] Consortium Orlandinos

Опубликовано Июн 13, 2016 в Внутри клановые конкурсы

Настало время внутри кланового конкурса в [CONS] Consortium Orlandinos. Конкурс разделен на 4 этапа. Каждый этап уникальный. Призы — танки из серии MERC.

Основное условие: Чтобы принять участие на любом из 4-х этапов, нужно сделать скриншот (1 и 4 страницу результата боя (страницу «Прогресса» и «Подробно»), под скриншотами указывать 1. Какой этап и 2. Ник) и выложить в ВК альбоме.

1-й этап проходит с 13 июня 12:00 ч. по 16 июня 24:00 ч.
Задача: Получить наибольший опыт за бой в PvP режиме.
Техника: ЛТ 5-6 уровня.
Награда:
1 место — MBT-70 MERC
2 место — AMX-10P 90 MERC
3 место — LAV-150 90 MERC

2-й этап проходит с 17 июня 12:00 ч. по 20 июня 24:00 ч.
Задача: Наибольший результат нанесенного урона по вашим разведданным за бой в PvP режиме.
Техника: ББМ 5-6 уровня.
Награда:
1 место — VFM5 MERC
2 место — Жало-С MERC
3 место — LAV-150 90 MERC

3-й этап проходит с 21 июня 12:00 ч. по 24 июня 24:00 ч.
Задача:  Нанести наибольшее кол-во урона за бой в PvP режиме.
Техника: ИТ 5-6 уровня.
Награда:
1 место — MBT-70 MERC
2 место — AMX-10P 90 MERC
3 место — LAV-150 90

4-й этап проходит с 25 июня 12:00 ч. по 28 июня 24:00 ч.
Задача: Убить наибольшее кол-во врагов за бой в PvP режиме.
Техника: ОБТ 4-7 уровня.
Награда:
1 место — VFM5 MERC
2 место — Жало-С MERC.

Желаю удачных боев на поле сражений! P.S.: дополнительные вопросы по проведению конкурса обращаться к RebounD или Альфа

Далее »

[AW] Ответы разработчиков

Опубликовано Июн 3, 2016 в Новости AW

Бойцы!

Сегодня вы узнаете, появится ли в игре «реалистичный вид от первого лица», будут ли погодные условия влиять на эффективность техники, есть ли в планах добавление ЗСУ и многое другое.

Будет ли меняться концепция игры в отношении ОБТ vs броневик с пулеметом? Довольно забавно наблюдать, как броневик с противопульной броней легко держит 2-3 попадания тяжелых танковых снарядов. И не менее забавно, когда он же режет танк, как нож масло, своим пулеметом, ну или в крайнем случае малокалиберной пушкой. 

Да, в планах есть доработка баланса автоматических пушек, хотя и не радикальная — подробности появятся позже. Однако следует отметить, что с позиции реализма и текущая ситуация относительно актуальна. Ни одна ББМ в игре не представлена в конфигурациях с пулеметами; минимальный калибр автоматических пушек 20 мм, а большинство имеет 30+мм орудия. Кроме того, в реальности пробитие танка современным БОПС часто сопровождается более катастрофическими повреждениями, чем пробитие легкобронированной техники, из-за куда более значительного действия осколков пробитой брони. Так как танки в игре не уничтожаются с одного попадания в пользу геймплея, уничтожение легкой техники с одного попадания аналогично не происходит.

Планируется ли вернуть баланс по скиллу? Сейчас подбираются неравные по силе команды. Может быть, стоит отказаться от процента побед, оставить только средний урон и, например, урон/уничтожение? Даже плохой игрок, что бы он ни говорил, очень расстраивается, когда видит 45% у себя в профиле, а закрывают профиль, как правило, игроки с плохой статистикой, так что это тоже не вариант.

Непосредственно матчмейкер по скиллу в том виде, в котором он был ранее, возвращать не планируется, но в дальнейшем система подбора команд может быть улучшена.

Будет ли в игре «реалистичный вид от первого лица», чтобы была видна пушка и корпус танка? Можно сделать, например, вид от люка командира.

Такой угол обзора будет доступен для реплеев и, может быть, для режима наблюдателя. Добавление его прямо в сам геймплей под вопросом, так как эффективность игры в таком режиме будет околонулевая.

В игре на некоторых картах обратил внимание на даты на рекламных щитах. Стало интересно, что это за даты, к какому событию относятся?

Эти даты не относятся ни к какому конкретному событию, и их планируется менять. Возможно, там появится что-то интересное.

Почему не реализованы попадания в танки? Ни пробоин, ни царапин от рикошетов. Непонятно, куда попал, туда ли, куда целился? А тебе что пробили? 

Попадания в танки реализованы и работают, в чем вы можете легко убедиться, запустив тренировку с боем танк vs танк или использовав технику с автоматической пушкой. Существуют проблемы с отображением отметок попадания, часто связанные с тем, что мы не хотим отображать их много, если ценой этого является производительность и FPS. Сейчас в наших планах на ближайшие обновления — улучшение производительности. Это одна из самых важных задач проекта, поэтому в ближайших обновлениях ждать изменения по отметкам не стоит.

Будут ли погодные условия влиять на эффективность машины?

В ближайшее время нет, но идея интересная. Рано или поздно мы с этим поэкспериментируем.

Появится ли в будущем счетчик побед/поражений за игровую сессию? До десяти боев еще можно считать, а потом как-то трудновато.

Игрок может все результаты боев за текущую сессию посмотреть в интерфейсе уведомлений.

У «Объекта 155» нет фугасов и ячейка под оборудование всего одна. Как-то это несправедливо. Будут ли устранены эти недостатки?

«Объект 155» при этом обладает заметно лучшими результатами (средняя репутация, урон, процент побед и т. д.) в статистике, чем, например, «Объект 430», Leopard 1, M60 или Т-62. Хотя его доработки запланированы, они не приоритетны относительно другой техники.

Хотелось бы узнать, есть в планах добавление ЗСУ? На мой взгляд, очень неплохой тип, ЛТ разбирает на раз-два, да и ОБТ можно при желании «разобрать» или нанести огромный ущерб. Мне кажется, это было бы интересно. Плюс у этой ветки огромное количество различных версий, как с ПТУРами, так и без них. 

Да, ЗСУ есть в среднесрочных планах.

Почему бы не добавить в PvP-режим карту из PvE, которая выпадает при прохождении операции «Снегирь»? Она хоть и похожа на карту «Воздушная тревога», но, тем не менее, для разнообразия думаю подошла бы. Вот только «горку» в верхней части убрать.

Мы подумаем о выпуске альтернативных версий имеющихся PvP-карт, но пока ничего не обещаем. Выпуск новых карт и оптимизация имеющихся для нас приоритетнее, чем создание вариаций. Иначе после выпуска карты появятся замечания, что старые карты не чинятся и вместо новых добавляются переделки.

На сегодня это все. Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Далее »

[AW] Набор активистов в команду «ПРОЕКТА АРМАТА»

Опубликовано Июн 1, 2016 в Новости AW

Уважаемые игроки!

AW продолжает поиск игроков, которые хотели бы помочь проекту стать лучше. Набор активистов ведется на следующие должности:

  • форумные модераторы и помощники;
  • модераторы паблика в соцсети «ВКонтакте».

Если вы любите Armored Warfare: Проект Армата, умеете принимать объективные решения, справедливы, ответственны и внимательны — присоединяйтесь к нашей дружной команде.

Помощники администрации остаются обычными игроками и не получают преимуществ в сражениях, но их качественная работа отмечается различными поощрениями.

Хотите проявить себя? Проходите по ссылкам ниже и заполняйте анкету.

Ждем ваших заявок!

Заявка на должность модератора/хелпера форума

Заявка на должность модератора паблика в соцсети «ВКонтакте»

Далее »

Online bookmaker Romenia bet365.ro