История Семьи

Изображение Orlandino’s Family

gerb

История: Клан был создан 31 октября 2003 года (Семья в целом и её игровое название в проекте Территория — Семья Orlandino’s) на игровом форуме проекта Территория (в последствии называемый старым форумом Территории) еще до запуска тестовой и официальной версии игры.

В проекте Территория состав идеологически считался ответвлением итальянской мафии и изначально играл со склонностью криминалитета.

Клановые вещи состава были заточены под танков.

Старое лого (общее) (на данный момент оригинального файла лого нет, поэтому выкладываю вариант с его использованием на фамильном перстне в проекте Территория) :
Изображение

Новое общее лого (и действующее на данный момент):
Изображение

Маленькая эмблема клана 1: в тестовой версии игры клан был зарегестрирован с эмблемой такой же как и старое лого, только красного цвета (оригинал уже давно утерян).

Маленькая эмблема клана 2: Изображение

Цвет: коричневый
Ассоциация: Горы, земля

(При появлении у Семьи третьего состава в 2004 году за каждым составом был закреплён свой цвет, который был ассоциирован с элементами природы и стихий. Данное правило действовало для всех составов Семьи в проекте Территория, у которых было лого орла: Изображение Семья Orlandino’s, Изображение Orlandino’s Consortium, Изображение Celeste Orlandino’s, Изображение Phoenix Orlandino’s. Если у остальных составов, придуманных во время игры в других проектах, не было таких привязок, то можно об этом задуматься).

Прозвища: основа, коричневые орлы, горные орлы

Изображение Orlandino’s Consortium

Маленькая эмблема клана: Изображение

Цвет: зелёный
Ассоциация: лес
Прозвища: концерн, зелёные орлы, лесные орлы

История: Второй состав Семьи. В проекте Территория изначально действовало ограничение на количество игроков в одном клане — 40 персонажей, поэтому было принято решение создать второй состав (2004 год). Поскольку планировалась склонность олигарха, то название подбиралось подходящее для этой склонности. «Consortium» в переводе с французского означает «концерн». Зелёный цвет состава был также выбран в сочетании к склонности олигарха, поэтому изначально символизировал деньги. Со временем появилась такая ассоциация как «лесные орлы».

В данном составе собирались производственный отдел, журналисты-новостники, другие небоевые персонажи, а также молодые (невысокого уровня) рекруты. В дальнейшем зелёный цвет удачно подошёл и к следующей ассоциации: рекруты — молодые — «зелёные».

В период, когда в Территории была возможность играть в хоккей, в этом составе также были собраны 2 хоккейные команды «ХК Orlandino’s».

Изначально в игре клановое оружие и аксессуар были сделаны как для основы так и для концерна (с одинаковыми параметрами и картинками), но в дальнейшем все вещи концерна пришлось переделать под основной состав из-за изменённых условий администрации проекта к общим требованиям по клановым вещам.

Изображение Celeste Orlandino’s

Маленькая эмблема клана: Изображение

Цвет: синий
Ассоциация: небо, ветер
Прозвища: синие орлы, небесные орлы, целеста, селеста

История: Третий состав Семьи. Второй боевой состав. Состав был образован после вступления клана Salieri’s Family, который переименовали в Celeste Orlandino’s и которому сменили эмблему (2004 год). В основе собирались бойцы высокого уровня, а в Небесных орлах собирались бойцы уровнем пониже по причине всё того же ограничения в 40 игроков в одном составе.

Оригинальное написание «Céleste» переводится с испанского как «небесный». В проекте Территория состав идеологически считался ответвлением испанской мафии Семьи.

Клановые вещи состава были заточены под критовиков.

Изображение Phoenix Orlandino’s

Маленькая эмблема клана: Изображение

Цвет: огненный
Ассоциация: огонь, пламя
Прозвища: фениксы, фени, огненные орлы

История: В проекте Территория как-то основной состав Семьи «неведомо-невероятным» образом оказался расформирован. Через некоторое время его удалось восстановить. После этого ещё был создан новый боевой состав Phoenix Orlandino’s («Phoenix» переводится с английского как «феникс»), который символизировал возрождение Семьи в игре подобно тому, как птица-феникс возрождается из пепла.

Клановые вещи состава были заточены под уворотчиков.